Buffalo - Купить кроссовки в Интернет Магазине в Москве на Официальном сайте буффало Россия, Цены
Быстрая доставка
SSL Безопасные покупки в Интернете
Новостная рассылка

Возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА 

Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в интернет-магазине BUFFALO RUSSIA принимаются к возврату только в интернет-магазине. В монобрендовых магазинах  и других магазинах, где представлена продукция Buffalo – возвраты не принимаются.  

Согласно условиям отмены/возврата товаров для наших Покупателей: 
мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств; 
на Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств; 
мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, наша служба клиентской поддержки работает круглосуточно и без выходных 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА  
В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).  
Также доступна услуга возврата через курьера партнёрской службы в Вашем регионе.  
Услуга доступна для регионов, в которых работает партнерская служба доставки.  3.  
Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете сумму доставляемого заказа и стоимость за возврат товара.  
Внимание! Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврат денежных средств будет определяться после поступления товара на склад и его проверки.  
В случае возврата товара через курьера партнёрской службы необходимо в Заявлении на возврат указать адрес получателя. 

ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ   
Услуга доступна для жителей Москвы, Санкт–Петербурга и Ростов-на-Дону.  
Стоимость услуги "вызов торгового представителя" в Москве и Санкт-Петербурге составляет 300 рублей. В Ростове-на-Дону стоимость услуги составляет 400 рублей.  
Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.  
Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами,обратившись в нашу службу клиентской поддержки.  
Внимание: Торговый представитель является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.  

Если у Вас есть дополнительные вопросы, наша вежливая Клиентская служба рада помочь Вам в любое время суток 7 дней в неделю.  

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА  
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара торговым представителем, а также после получения — в течение 14 календарных дней.  
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек об оплате).  
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).  

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА  
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара.  

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара  

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:  

Заполнить заявление на возврат;  
В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи;  
Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина BUFFALO RUSSIA, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность  
Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)  
Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров, воспользовавшись услугами Почты России по обратному адресу. 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.  

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу BUFFALO RUSSIA по адресу  buffalorussiainfo@gmail.com. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.