Buffalo - Купить кроссовки в Интернет Магазине в Москве на Официальном сайте буффало Россия, Цены

FAQ's

Часто задаваемые вопросы
Тут вы найдете информацию по часто задаваемым вопросам здесь. Если вашего вопроса нет в списке, напишите нам на почту
,  чтобы задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

ЗАКАЗ
Какие минимальные и максимальные суммы заказа?
В интернет-магазине BUFFALO нет минимальной суммы заказа. Максимальная стоимость заказа составляет 60000 рублей.
Мой заказ был получен?
Если вы все еще не получили подтверждение заказа, свяжитесь с нашей службой поддержки по следующему e-mail адресу buffalorussiainfo@gmail.com
 
Могу ли я изменить модель моего заказа после того, как я его разместил?
По техническим причинам последующие изменения вашего заказа невозможны. Пожалуйста, разместите новый заказ в интернет-магазине BUFFALO.
 
Могу ли я отменить свой заказ после его размещения?
По техническим причинам ретроспективная отмена невозможна.
 
Что делать, если товар недоступен в выбранном мной цвете / размере?
Продукты, которые доступны, отображаются в интернет-магазине BUFFALO. Если желаемый размер или цвет в данный момент недоступен, повторите попытку позже. Входящие возвраты или последующие поставки могут изменить доступность продукта.
 
В какие страны доставляет интернет-магазин BUFFALO?
Обратите внимание, что BUFFALO осуществляет доставку в эти страны Европейского Союза (за исключением европейских заморских территорий): Бельгию, Болгарию, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Великобританию, Венгрию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Нидерланды, Польшу, Португалию. Словакия, Словения, Испания, Швеция и США. Если вы хотите доставку в Германию, Францию ​​или Австрию, пожалуйста, перейдите в наши онлайн-магазины.
Как я могу заплатить?
В интернет-магазине BUFFALO мы предлагаем следующие способы оплаты:
 
• Покупки с помощью кредитной карты: Visa, Mastercard
 
 
Могу ли я обменять товар?
По техническим причинам обмены невозможны. Пожалуйста, разместите новый заказ в интернет-магазине BUFFALO. Каждый заказ имеет 30 дней на возврат. BUFFALO не оплачивает расходы по доставке.
 
 
Как и когда я могу вернуть товар?
Вы можете вернуть все товары, купленные в интернет-магазине BUFFALO, в течение 30 дней с момента получения.
Для быстрой обработки ваших возвратов, пожалуйста, заполните прилагаемую форму возврата
 
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу:
 
• Электронная почта:  buffalorussiainfo@gmail.com
 
Пожалуйста, учтите, что товары возвращаются только в их первоначальном состоянии. Продукты не должны иметь каких-либо признаков использования. Те же требования распространяются на товары со скидкой. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию ​​о доставке посылки до завершения процесса возврата.
 
Уведомление о праве отказа
 
Право отказа
Вы не имеете право отказаться от договора в течение тридцати дней без объяснения причин.
 
Период снятия средств составляет тридцать дней со дня, когда вы или третье лицо, назначенное вами и не являющееся перевозчиком, вступили во владение товарами.
 
Чтобы воспользоваться своим правом на отзыв, вы должны сообщить нам о своем решении отказаться от этого контракта (посредством четкого заявления, например, письма, отправленного по почте или по электронной почте).
 
Пожалуйста, отправьте заявку на вывод:
БУФФАЛО Интернет-магазин, buffalorussiainfo@gmail.com
 
 
Последствия вывода
Если вы отказываетесь от этого контракта, мы не обязаны вернуть вам все платежи, которые мы получили от вас, включая расходы на доставку (за исключением дополнительных расходов, которые я понес, потому что вы выбрали другой тип доставки, чем самая дешевая стандартная доставка, предлагаемая нами), незамедлительно и не позднее, чем в течение тридцати дней со дня получения нами сообщения о вашем выходе из этого договора. Для этого погашения мы будем использовать те же средства платежа, которые вы использовали для исходной транзакции, если не было согласовано что-либо еще; ни при каких обстоятельствах вы не будете платить комиссионные за это погашение. Нам разрешается отказаться от возврата до тех пор, пока мы не вернем товар или вы не предоставите доказательства того, что вы вернули товар, в зависимости от того, какая дата наступит раньше.
 
Вы должны вернуть или передать товар нам без промедления и в любом случае не позднее чем через тридцать дней после дня, в который вы сообщили нам об этом. Срок будет соблюден, если вы отправите товар до истечения тридцатидневного периода.
 
Расходы по возврату товара несет заказчик.
 
• Предварительная оплата:
Если вы вернете товар, мы вернем стоимость заказа обратно на ваш счет.
 
Могу ли я отправить что-то обратно, что я не заказал в интернет-магазине Buffalo?
Нет - пожалуйста, поймите, что мы принимаем только те товары, которые были заказаны в нашем интернет-магазине BUFFALO. Товары, которые были приобретены в магазине или в другом интернет-магазине, не могут быть возвращены в онлайн-магазин BUFFALO. Пожалуйста, вернитесь к отдельным розничным продавцам в этих случаях.
 
Я хотел бы отправить обратно поврежденный, дефектный или неправильный заказ - как мне поступить?
Если какой-либо продукт, приобретенный в интернет-магазине BUFFALO, не соответствует стандартам качества BUFFALO, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки в течение установленного законом гарантийного срока.
 
Пожалуйста, присылайте фотографии товара вместе с кратким описанием вашей жалобы на  buffalorussiainfo@gmail.com (фотографии размером не более 2,5 МБ; электронная почта не должна превышать 12 МБ). Нам также понадобится номер заказа, который вы можете найти в левом верхнем углу квитанции о заказе продукта, и номер его позиции на счете. Затем мы обработаем жалобу как можно быстрее. Служба поддержки BUFFALO свяжется с вами, как только она будет успешно обработана.
 
Обращаем ваше внимание, что жалобы принимаются только на товары, приобретенные в интернет-магазине BUFFALO.